Администрация МР "Тарусский район"
г. Таруса, Тарусский район, Калужская область

ЖКХ

В приложении «Госуслуги Дом» появился гостевой доступ

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». Цифровое решение на базе ГИС ЖКХ развивает АО «Оператор информационной системы».

В начале января вышла версия 3.8.0, в которой реализована возможность предоставления гостевого доступа. Теперь собственники жилых помещений многоквартирного дома могут выдать доступ к своей недвижимости людям, которым они доверяют, чтобы делегировать им передачу показаний, оплату счетов, отправку заявок в управляющую организацию.

«Оценить удобство приложения уже смогли более 8 млн россиян. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильем в «Госуслуги Дом», не привлекая собственника к этому процессу. С появлением новых функций стало проще оказывать помощь с оплатой счетов и передачей показаний внутридомовых приборов учета представителям старшего поколения», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

В приложении получение возможности управления чужой недвижимостью происходит через выдачу собственником гостевого доступа. Для этого требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, а также установленное приложение на телефоне собственника и гостя. После подтверждения собственником гостевого доступа, гость получает уведомление, и в приложении у него автоматически появляется новый объект с обозначением «Гостевой доступ».

С гостевым доступом можно передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, в Госжилинспекцию и службу поддержки приложения, заказывать поверку счетчиков и смотреть отчеты о капитальном ремонте. При этом гости не смогут голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала.

Кроме того, теперь приложение стало доступно владельцам индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки.

Чтобы воспользоваться новыми функциями, нужно обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.

22.01.2025 г.

dom 2.

10 млн. россиян стали пользователями приложения "Госуслуги Дом"

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) активно развивается, регулярно пополняется новыми функциями и становится всё более полезным инструментом, как для граждан РФ, так и для профессионалов отрасли ЖКХ. Для удобства пользователей разработано и запущено мобильное приложение «Госуслуги Дом». В ГИС ЖКХ собрана и систематизирована информация обо всех основных процессах, связанных с управлением домом.
Популярность системы растет – за два последних года количество зарегистрированных пользователей ГИС ЖКХ выросло практически в два раза, достигнув 10 млн. человек. Если до запуска «Госуслуги Дом» систему использовали преимущественно организации отрасли, то сегодня значительная часть пользователей – это физические лица, собственники квартир.
Система позволяет оптимизировать рутинные взаимодействия граждан с отраслью ЖКХ. Так, показания приборов учета, переданные гражданами через приложение, автоматически заносятся в ГИС ЖКХ. Важные уведомления о проведении общего собрания собственников доставляются гражданам в цифровом виде в системе и дублируются через портал Госуслуг.
Система постоянно развивается и дополняется новыми функциями. Один из самых популярных разделов в «Госуслуги Дом» – заявки в управляющую организацию – дополнен возможностью подавать коллективные заявки для совместного управления домом.
В сентябре выпустили ещё один инструмент для решения проблем вместе с соседями – коллективную заявку. Она позволяет жильцам подать одну заявку от всего дома и экономит время и собственникам, и управляющим организациям. До конца года планируется ещё одна важная доработка, которую очень ждут граждане – доступ к функциям приложения для жителей частных домов.
Авторизоваться в ГИС ЖКХ и приложении «Госуслуги Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры.

05.11.2024 г.

Госуслуги.Дом — многофункциональное бесплатное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов

Муниципальное унитарное предприятие «Тарусское коммунальное предприятие» уведомляет

Только для юридических лиц 
и индивидуальных предпринимателей

В соответствии с требованиями Правил по  технической эксплуатации тепловых энергоустановок (Приказ Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115) (далее - Правила) с 2025 года  изменится порядок пуска тепла потребителям от котельных МУП «Тарусское коммунальное предприятие». К пуску будут допущены абоненты,  которые имеют в своем штате квалифицированных специалистов, прошедших проверку знаний по тепловым энергоустановкам в территориальной комиссии Ростехнадзора по категории «Работники  организаций потребителей тепловой энергии». Лицо ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместитель назначаются распорядительным документом руководителя из числа управленческого персонала и специалистов Потребителя ( п. 2.1.2 Правил).  Копия  распорядительного документа и протокол проверки знаний  предъявляются теплоснабжающей организации при заключении (продлении) договора теплоснабжения. Также напоминаем, что  в соответствии с Правилами  Потребитель обязан ежегодно проводить испытания собственных сетей и теплового оборудования перед началом отопительного сезона. В перечень профилактических испытаний  входят гидропневматическая промывка системы и гидравлическое испытание на плотность и прочность. «Промывка систем проводится ежегодно после окончания отопительного периода, а также после монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы должны быть также подвергнуты дезинфекции)» п.  9.2.9. Правил.  Пункт 9.2.12. Правил также предписывает «испытания на прочность и плотность оборудования систем, которые проводятся ежегодно после окончания отопительного сезона для выявления дефектов, а также перед началом отопительного периода после окончания ремонта». Просим учесть, что  при проведении испытаний должно присутствовать должностное лицо от нашей организации для освидетельствования и приемки работ. 

При невыполнении Потребителем данных условий наше предприятие будет вынуждено отказать Потребителю в пуске тепла.

Надеемся на соблюдение Вами требований Правил.

Администрация МУП «Тарусское коммунальное предприятие»
21.10.2024

Более 6 млн. россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

Приложение на базе ГИС ЖКХ помогает собственникам квартир управлять домом с мобильного устройства: передавать показания, оплачивать ЖКУ, подавать заявки, голосовать на собраниях, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учёта и страховать квартиру.

Приложение «Госуслуги.Дом» регулярно обновляется. В сентябре добавлена функция коллективной заявки, позволяющая подавать обращения в управляющую организацию совместно с соседями.

Приложением пользуются уже 6 млн. человек в стране.

«В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в «Госуслуги.Дом» была добавлена новая функция - коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, - коллективные», - отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

До конца года разработчики планируют добавить возможность использования «Госуслуги.Дом» для владельцев индивидуальных жилых домов и запустить режим несобственника, что позволит нанимателям жилья и родственникам решать вопросы ЖКХ.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.

10.10.2024

Установите новое мобильное приложение Госуслуги Дом

баннер.

Государственная информационная система ЖКХ — это современная и удобная платформа. Задача — сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных.

ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

С помощью Системы россияне могут: 

  • посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
  • ввести и проверить показания приборов учета;
  • контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;
  • проверить наличие лицензии у управляющей организации;
  • узнать график капитального ремонта дома;
  • получить информацию о тарифах на ЖКУ;
  • принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме. 
  • направить обращения в органы власти;
  • получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.

На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.

Документы не выбраны

Подключите Лицевой счет к Личному кабинету в ГИС ЖКХ

Как направить обращение или жалобу через Личный кабинет в ГИС ЖКХ

Как оплатить жилищно-коммунальные услуги через Личный кабинет в ГИС ЖКХ

Как передать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков) в ресурсоснабжающую организацию через ГИС ЖКХ

Как провести собрание собственников в электронном формате с использованием ГИС ЖКХ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie