![Нейросеть помогает обрабатывать звонки от абонентов. Нейросеть помогает обрабатывать звонки от абонентов.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/152/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c92c4fc59e677167b95750c872f91b27&resize_mode=0&wm_m=0)
Если позвонившему требуется связаться со специалистом, интеллектуальная система определяет адрес по лицевому счету и переводит звонок абонента на территориальный участок, к которому тот относится. Также нейросеть запоминает номер телефона и при последующих звонках уже не спрашивает номер лицевого счета.
Новый сервис презентовал жителям Калужской области заместитель генерального директора по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Константин Гордиенко. В прямом телеэфире ведущий программы позвонил по указанному телефону и успешно передал показания своего прибора учета газа при помощи интеллектуальной системы.
Значительная часть звонков абонентов не требуют участия оператора. Нейросеть выстраивает грамотный диалог с абонентом и не допускает ошибок в передаче данных, исключая человеческий фактор. При этом обучается на предыдущих обращениях пользователей, расширяя перечень решаемых задач. Таким образом снимается основная нагрузка с операторов колл-центра, а абонентам не требуется каждый раз называть номер лицевого счета или адрес.